Промокоды!

Промокоды robocraft
Дата обновления: 02.07.2015
Одобрено FreeJam
Лучшие статьи

Промокод robocraft
Просмотров: 57644
Дата: 18.09.2014

Регистрация в Robocraft
Просмотров: 36616
Дата: 11.09.2014

Электроплиты Robocraft (промокоды)
Просмотров: 21226
Дата: 21.09.2014
Поиск
Новый гайд

T10 SMG ховер — Гайды robocraft
Просмотров: 7323
Дата: 08.09.2015
Друзья
Бесплатные BitCoin игры - играй и зарабатывай.
Большой архив игровых шаблонов для ucoz.
Лучшие биржи ссылок для заработка на сайте.
Лучшие файлы

Скачать Robocraft
Загрузок: 27984
Просмотров: 119007
Дата: 09.09.2014

Robocraft скачать торрент
Загрузок: 7971
Просмотров: 40198
Дата: 22.10.2014

Скачать RoboMod для робокрафт
Загрузок: 2497
Просмотров: 22001
Дата: 28.11.2014
Опрос
Строите ли вы технику по нашим гайдам?
Всего ответов: 664
Перемены в robocraft — 2я часть.
Категория: Новости robocraft — Дата: 05.11.2015

Перемены в robocraft — 2я часть.


Перемены в robocraft — 2я часть.


"Кампания Freejam верит в Free-2-Play в игре Robocraft. Мы думаем, что это правильное направление развития игры, так как это не заставляет игроков платить, если они хотят просто поиграть. Мы думаем, что брать деньги только за косметические изменения, которые не будут влиять на геймплей — верно и правильно.

По статистике в играх типа Free-2-Play платят около 5% игроков. Поэтому, чтобы игры Robocraft работала по такому принципу нам необходимо привлечь большое количество игроков. Кроме этого, необходимо удержать как можно больше пользователей для привлечения финансов, без которых игра не сможет существовать. В противоположном случае — игра погибнет.

Проект Robocraft всегда пользовался успехом в привлечении новых игроков. Мысль "Я смогу построить все, что захочу, да ещё и повоевать на этом" кажется для пользователей привлекательно и поэтому в проект приходит около 5000 новых пользователей в день.

Когда мы выпускаем новое, крупное обновление в игру приходит около 20.000 игроков в день. Однако и увы, очень мало этих людей задерживается на день или на неделю. Пользователи часто смотрят на Steam Chart, где график игры следующий:

Для того, чтобы проект Robocraft существовал ещё долгое время, он должен удерживать больше игроков спустя день, неделю, месяц после регистрации. Эта статистика в индустрии известна как 1DR, 7DR И 30DR (Удержание за 1 день, 7 дней и т.д.).

И так, стоит вопрос, как удержать игрока на неделю или хотя бы день?

Robocraft затягивает людей, которым нравится "строительные" игры. С другой стороны тех, кому нравятся бои и сражения. Можно заметить, что игры будет удерживать тех, кому нравятся оба этих действия, так как игра заставляет делать и то, и другое.

Однако вам не только должно это нравится. У вас должно это получаться, иначе вы не сможете преуспеть в игре.

Вот график навыков постройки у игроков:

Сделать хорошего боевого робота и игре довольно сложно, так как нужно понимать механику игры, в частности распространение урона при попадании. Пока игрок не поймёт его, он не сделает достойного робота.

Навык в боевых действиях так же может иметь большие разбежки, так как в игру играют пользователи различных возрастов. Чтобы получить полное удовольствие от Robocraft вы должны и хорошо строить, и хорошо воевать.

Для того, чтобы Robocraft стал успешным проектом необходимо следующее:

  1. Завлечь игроков с любым навыком строительства и боя.
  2. Предложить игрокам со слабым навыком боя PvE, гайды, туториалы, кооператив и т.д.
  3. Предложить альтернативу боям, например, гонки.
  4. Давать игрокам, которые сфокусированы на строительстве, очки славы и награды.
  5. Предложить соревновательный режим, прогрессию для удержания игроков на долгий срок.

На графике, мы должны сделать следующее:

При введении новых обновлений мы часто слышим "Вы сломали Robocraft", однако соль в том, что игра всегда была "поломанной" с момента релиза. И пока игроков, которые играют 1 день не будет 40%, неделю — 25%, а месяц — 10% игра robocraft не сможет считаться "исправленной". Команда всегда боялась изменить ядро, однако сейчас поняла, что не сделав это — мы не изменим Robocraft к лучшему."

— Марк Симмонс.




Похожие материалы



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]