Промокоды!

Промокоды robocraft
Дата обновления: 02.07.2015
Одобрено FreeJam
Лучшие статьи

Промокод robocraft
Просмотров: 57994
Дата: 18.09.2014

Регистрация в Robocraft
Просмотров: 36983
Дата: 11.09.2014

Электроплиты Robocraft (промокоды)
Просмотров: 21424
Дата: 21.09.2014
Поиск
Новый гайд

T10 SMG ховер — Гайды robocraft
Просмотров: 7496
Дата: 08.09.2015
Друзья
Бесплатные BitCoin игры - играй и зарабатывай.
Большой архив игровых шаблонов для ucoz.
Лучшие биржи ссылок для заработка на сайте.
Лучшие файлы

Скачать Robocraft
Загрузок: 27994
Просмотров: 119951
Дата: 09.09.2014

Robocraft скачать торрент
Загрузок: 7980
Просмотров: 40612
Дата: 22.10.2014

Скачать RoboMod для робокрафт
Загрузок: 2504
Просмотров: 22202
Дата: 28.11.2014
Опрос
Сколько времени в день вы проводите в игре?
Всего ответов: 920
Уже завтра появится новый игровой режим robocraft
Категория: Новости robocraft — Дата: 29.04.2015

Уже завтра появится новый игровой режим robocraft


Уже завтра появится новый игровой режим robocraft


Вот и почти подошло к своему началу перерождение robocraft, всё новая и новая информация появляется об этом обновлении и уже завтра мы увидим что-то интересное.


Уже завтра


Уже завтра разработчики robocraft предоставят своим игрокам новый игровой режим. Утром 29.04.2015 игра будет находиться на обслуживании. В это время разработчики поставят все необходимые изменения и настроят стабильность серверов. В это время игра будет работать с перебоями из-за работ на серверах. Однако если лаги и баги вам не помеха, то добро пожаловать в игру с 13.00 по московскому времени. Полная же стабильность серверов прогнозируется на 8 часов вечера этого же дня.


Измененные тенденции игры


Новый игровой режим может стать немного непривычным для пользователей. Как правило, команда будет пытаться сначала уничтожить вражеский протониум, при этом полностью забыв про защиту своего. Игроки не сразу научатся использовать верную тактику и смотреть, что делает союзная и вражеская команды. Однако спустя неделю, разработчики надеются, что игроки всё же найдут наилучшие вариации крафтов, тактики и стратегии для того, чтобы принести команде победу. Так как на всё это понадобится время, то игра будет на стадии развития несколько недель.


Точная информация об изменениях


Новые возможности:

  • Совершенно новый режим, который принесёт оживление в игру из-за нестандартных взаимодействий команд
  • Возможность возрождения, которое зависит от времени в бою и overclocking крафта.
  • Протоний — что-то вроде базы противника, уничтожив который вы принесёте победу команде.
  • overclocking сделает ваш крафт сильнее в бою и будет доступен со второго тира.
  • Уровни overclocking даются за полезные действия в бою (уничтожение, подсвет, лечение союзников). Зарабатывайте очки, называемые "Циклы усиления" и делайте свой крафт ещё сильнее.
  • Фьюжн-щит будет доступен с третьего тира и способен защитить союзный протоний, точку возрождения и восстанавливать союзную технику.
  • Фьюжн-башни будет доступен с четвертого тира. Чтобы разрушить Фтюжн-щит потребуется захватить все вражеские башни, за захват которых также будут начисляться очки.

Крупные изменения


  • Старый игровой режим не убрали, теперь он носит название "Классический", Мега-босс битвы также никуда не делись.
  • В новом режиме Мега-боты не встретятся, но у разработчиков есть некоторые планы по их внедрению.
  • Новый игровой HUD теперь покажет всю нужную информацию о игроках (класс, уровень, время возрождения)
  • Информация, отображающаяся в HUD будет видна над противником.
  • Озвучены важные действия в бою — захват базы, уничтожение протониума и т.д.
  • Озвучка спота обновлена.
  • Запас здоровья, уровень улучшения и остаток до следующего теперь отображается на небольшом табло.
  • Обновлены все карты в игре.
  • Перед началом боя будет озвучено название карты.
  • Добавлены бонусы за разведку и спот врагов.
  • CPU восстановленные и уничтоженные теперь разделены в статистике после боя, а так же помощь и уничтоженные крафты.
  • Тени на низкой графике оптимизированы, что даст приятное изображение без потери FPS при игре.
  • Добавлено больше информации в окна, которые информируют от модуле/блоке, кроме того данные загружаются с сервера, что даст точную информацию на постоянной основе.
  • Переработаны повреждения от плазмы. Теперь каждый куб или модуль получает разный урон, зависящий от многих факторов.
  • Добавлена проводимость модулей, что даст различные повреждения от рельсовых и тесла орудий, т.к в их основе лежит электрический заряд. Чем выше проводимость, тем больше урон по модулю.
  • Броня быстрее восстанавливается медиками, менее восприимчива к плазме и проводимости.
  • Модули со слабыми показателями менее устойчивы к повреждениям.
  • Увеличено время восстановления электроплит.
  • Скорость восстановления любого модуля можно узнать из описания к нему.
  • Чем выше тир, тем больше здоровья у блоков протония.
  • Каждое оружие имеет различный урон по протонию.
  • Броню можно купить за ТП более низкого тира, а колёса и модули — нет.
  • Звуки в ангаре улучшены.
  • Модули, отвечающие за передвижения увеличивают скорость с увеличением улучшения.
  • Стабилизация ховеров на скорости улучшена.
  • Переработана механика колёс. Теперь они имеют сопротивление, которое уменьшается при поворотах и увеличивается на спусках. Это внесёт некоторую реалистичность при передвижении на них
  • Урон рельсовых орудий на 10 Tier увеличен.
  • Сильно увеличен урон от Мега-плазмы.
  • Цены на броню снижены на 20%.
  • Фигурные блоки - иннеры, призмы и тетры теперь имею броню соответственно в 97,5%, 95% и 92,5% от брони куба.
  • Добавлен HUD, отображающий прочность союзных строений (башн.
  • Отсутствие башен на 2 и 3 Tier компенсируется пассивным улучшением.
  • Чтобы появиться по истечению таймера необходимо нажать любую кнопку.
  • В практике присутствует усиление и возрождение.

Важные изменения


  • Минимальное разрешение изменено с 800х600 на 1024х768.
  • В новом режиме награда после боя возрастёт, в классическом же останется прежней.
  • Изменено расположение значка X2.
  • Сделаны графические подсказки перед боем.
  • Античит переработан.
  • Исправлен баг с назначением передвижения крафта на колёсико мыши и последующим поведением.
  • RR теперь более точен.

P.S от DROGNIN'A


Это самый большой патч за историю игры, поэтому некоторые моменты могут быть переработаны или добавлены новые. Мы будем следить за развитием игры и прислушиваться к мнению игроков и игровой статистике.




Похожие материалы



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]